Ярмарка недвижимости как СМИ помогали выигрывать призы

13.01.2014г. Оргкомитет Ярмарки недвижимости награждал призами участников выставки: риэлторские и строительные компании. Церемония состоялась в ресторане «Ресторанъ», Таможенный пер., д. 2.

Накануне Старого Нового года подарки ждали самых «пунктуальных» экспонентов тех, кто своевременно оформил документы на участие в Ярмарке, то есть до 31.12.2013г.

Организаторы были максимальную «лояльны» к претендентам на призы: им была дана возможность выбрать приз, не глядя. Название приза написали на листке бумаги и поместили внутрь воздушного шарика. Все шарики выпустили в свободный полет, а экспоненты ловили их на удачу: кому, что выпадет. Не только церемония была нетрадиционной, необычными были и призы. Призами являлись дополнительные возможности продвижения своих позиций на Ярмарке.

Бывает, что не все награждаемые могут присутствовать. Так было и в этот раз. На выручку отсутствующим пришли представители СМИ. Они взяли на себя смелость поймать счастливый шарик. Ловкачем оказалась гл. ред. журнала «Предместья» Т. Данилова. Благодаря ее удачливости Фортуна улыбнулась стенду агентства недвижимости «Адмирал», который молниеносно «подрос» на 4 кв. метра . Не меньше повезло сотрудникам журнала «Городское обозрение недвижимости» и каталога «Бюллетень недвижимости». Две Натальи, Н. Слабу и Н. Бабенко, выиграли размещение рекламной публикации в официальном издании Ярмарки с названием «Путеводитель по рынку недвижимости» (для компаний ЖНК «Элитный» и «Виллози Хаус»).

С легкой руки М. Литвиновой, газета «Мой район», были «выужены» совсем невоздушные призы сразу для двух комп. «Бекар» и «ХоСК-2» .

Везунчиком оказалась «ЮИТ Лентек». Для нее отчаянная О. Трофимова из газеты Metro в «неравной схватке» вырвала из общей массы воздушных шаров дополнительное приглашение на торжественный фуршет, организованный Ярмаркой во время открытия выставки.

Героический подвиг Ольги вызвал цепную реакцию и тут же сподвигнул на рискованный шаг директора по PR журнала «Доступно о недвижимости» О. Жаркову.

Достойным соискателем стала Е. Шмелева, ком. директор журнала «Пригород». Ее победа- размещение рекламного баннера на сайте Ярмарки для «Хойзер Вохнер».

Роль доброй волшебницы для комп. «Альянс-СК» досталась Е. Колгановой из Медиа-группы «Квадрат.ру». Один взмах волшебной палочки и появилась аккредитация дополнительного промоутера.

А И. Петрова, будучи топ-менеджером видеостудии «БН-Видео», сделала приятный подарок всем — эксклюзивный сюжет вечера с интересными моментами. Но Ирина отличилась и тем, что с завидным упорством охотника выследила и взяла шарик с ценным призом для комп. «Балтийская жемчужина»

Ярмарка недвижимости как СМИ помогали выигрывать призы

Советуем также ознакомиться

Страхование загородной недвижимости
При Советском Союзе страхование частных строений было обязательным. Тарифы ...
Новостройки Петербурга
Между Администрацией Петербурга и Департаментом имущественных отношений ...
Страхование домашнего имущества
Самым распространенным видом страхования является имущество, находящееся в ...
Рынок меняется. И мы тоже
В настоящее время стремительно изменяется рынок загородной недвижимости. Часто ...
Недвижимость в Израиле
Израиль является страной с очень развитой экономикой. Уровень жизни людей в ...
Cтрахование автотранспорта
На сегодняшний день страхование автотранспорта очень актуальная тема. ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*

code