Мошенничество со стороны информационных компаний

Недвижимость и мошенники

Местом возникновения такого явления является город Санкт-Петербург, где оно появилось уже лет десять тому назад. Компании находят своих «жертв», размещая бесплатные объявления на специальных сайтах. В объявлениях содержатся очень привлекательные предложения. К примеру: «В центральной части г. Санкт-Петербург сдается комната. Стоимость – 6 тысяч руб.», может быть и другой вариант: «Сдаю в аренду благоустроенное жилье в центральной части Петербурга. Оплата – 12 тысяч руб.». Увидев такую заманчивую пропозицию, многие тут же бросаются к телефону, чтобы связаться с хозяином квартиры. Дальше мошенники действуют по такой схеме: Вас приглашают приехать в офис компании, чтобы оформить договор на аренду квартиры. Подобные компании-аферисты снимают офисные помещения прямо на центральных улицах города (иногда даже их «пристанищем» служит Невский проспект). Обратившись по указанному адресу, потенциальный клиент сразу попадает под шквал информации о том, что владелец жилья подыскивает порядочного съемщика, не имеющего ребенка и домашних питомцев. Обычно все эти разговоры заканчиваются тем, что клиент сам начинает уговаривать работников компании, чтобы они помогли ему «заполучить» такую недвижимость. Для большей убедительности, ему предложат лично переговорить с владельцем жилья по телефону и условиться о встрече, чтобы подписать договор аренды. После этого клиент должен будет оставить свою подпись на договоре, в котором подтверждается то, что ему были оказаны информационные услуги, и произвести их оплату. Он также получит оригинал договора на аренду недвижимости. Формальности окончены и «счастливый» съемщик может ехать к месту своего будущего проживания в арендованной квартире.

И тут начинается самое интересное! У человека начинают возникать подозрения, что он попался на удочку мошенников! Встретившись с мнимым арендодателем, он слышит о том, что посмотреть жилье можно будет в следующий (а потом – в следующий) раз. Затем телефонный номер владельца квартиры и вовсе замолкает. При обращении в офис фирмы, он слышит, что компания свою работу исполнила: факт получения информационных услуг заверен его личной подписью, так что претензии не по адресу! Тогда незадачливый клиент понимает, что он просто стал жертвой мошенников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code