Мошенничество со стороны информационных компаний

Местом возникновения такого явления является город Санкт-Петербург, где оно появилось уже лет десять тому назад. Компании находят своих «жертв», размещая бесплатные объявления на специальных сайтах. В объявлениях содержатся очень привлекательные предложения. К примеру: «В центральной части г. Санкт-Петербург сдается комната. Стоимость – 6 тысяч руб.», может быть и другой вариант: «Сдаю в аренду благоустроенное жилье в центральной части Петербурга. Оплата – 12 тысяч руб.». Увидев такую заманчивую пропозицию, многие тут же бросаются к телефону, чтобы связаться с хозяином квартиры. Дальше мошенники действуют по такой схеме: Вас приглашают приехать в офис компании, чтобы оформить договор на аренду квартиры. Подобные компании-аферисты снимают офисные помещения прямо на центральных улицах города (иногда даже их «пристанищем» служит Невский проспект). Обратившись по указанному адресу, потенциальный клиент сразу попадает под шквал информации о том, что владелец жилья подыскивает порядочного съемщика, не имеющего ребенка и домашних питомцев. Обычно все эти разговоры заканчиваются тем, что клиент сам начинает уговаривать работников компании, чтобы они помогли ему «заполучить» такую недвижимость. Для большей убедительности, ему предложат лично переговорить с владельцем жилья по телефону и условиться о встрече, чтобы подписать договор аренды. После этого клиент должен будет оставить свою подпись на договоре, в котором подтверждается то, что ему были оказаны информационные услуги, и произвести их оплату. Он также получит оригинал договора на аренду недвижимости. Формальности окончены и «счастливый» съемщик может ехать к месту своего будущего проживания в арендованной квартире.

И тут начинается самое интересное! У человека начинают возникать подозрения, что он попался на удочку мошенников! Встретившись с мнимым арендодателем, он слышит о том, что посмотреть жилье можно будет в следующий (а потом – в следующий) раз. Затем телефонный номер владельца квартиры и вовсе замолкает. При обращении в офис фирмы, он слышит, что компания свою работу исполнила: факт получения информационных услуг заверен его личной подписью, так что претензии не по адресу! Тогда незадачливый клиент понимает, что он просто стал жертвой мошенников!

Мошенничество со стороны информационных компаний

Советуем также ознакомиться

Рынок меняется. И мы тоже
В настоящее время стремительно изменяется рынок загородной недвижимости. Часто ...
Недвижимость в Израиле
Израиль является страной с очень развитой экономикой. Уровень жизни людей в ...
Новостройки Петербурга
Между Администрацией Петербурга и Департаментом имущественных отношений ...
Страхование загородной недвижимости
При Советском Союзе страхование частных строений было обязательным. Тарифы ...
Cтрахование автотранспорта
На сегодняшний день страхование автотранспорта очень актуальная тема. ...
Страхование домашнего имущества
Самым распространенным видом страхования является имущество, находящееся в ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*

code